47GVA

ЗАДВИЖКА КЛИНОВАЯ ПОД ЭЛЕКТРОПРИВОД ТИП 47GVA (ФЛАНЦЕВАЯ, С ОБРЕЗИНЕННЫМ КЛИНОМ)

DN 50-1000
PN 16
Tраб от -25°C до +130°C
Tмакс +150°C
Корпус: чугун
Клин: чугун с покрытием EPDM
Присоединение к трубопроводу: фланцевое
Под электропривод
Дополнительная опция: колонка управления задвижкой

Технические описание
Руководство по эксплуатации

Сертификаты:
EAC (Польша)
EAC (Россия)
EAC TP TC 032/2013 (Россия)
Гигиенический (Польша)
Гигиенический (Россия)
Пожарный (обязательный)
Пожарный (добровольный)
Сейсмостойкости (Россия)

  • Очистить

Количество:

Описание товара

Задвижка клиновая под электропривод тип 47GVA (фланцевая, с обрезиненным клином)

Фланцевые задвижки под электропривод применяются для полного перекрытия потока рабочей среды. Непосредственное движение запорного элемента инициирует электропривод. Являются одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливается на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду, технические жидкости, гликольные смеси, воздух и другие среды.

Управление задвижкой может осуществляться дистанционно или в ручном режиме. В некоторых системах электропривод задвижки комплектуется блоком управления, позволяющим включать и выключать поток среды в определённое время суток в автоматическом режиме.

Задвижка клиновая под электропривод тип 47GVA – общие технические характеристики:

  • Корпус задвижки выполнен из чугуна с шаровидным графитом ВЧ50;
  • Фланец для монтажа исполнительного механизма выполнен по ISO5210;
  • Задвижка клиновая под электропривод надежно защищена от коррозии – корпус внутри и снаружи покрыт эпоксидным порошковым покрытием с толщиной слоя не менее 250 мкм;
  • Цвет корпуса синий RAL5002;
  • Болты утоплены в корпусе и залиты термоклеем;
  • Клин задвижки выполнен из высокопрочного чугуна ВЧ50 и обрезинен эластомером EPDM для питьевой воды или NBR для сточных вод;
  • Шпиндель из нержавеющей стали;
  • Уплотнение шпинделя состоит из двух колец из EPDM и грязесъемного кольца из NBR, не требует технического обслуживания в течение всего срока службы задвижки;
  • Подшипник скольжения выполнен из латуни;
  • Гайка клина выполнена из латуни, устойчивой к коррозии (обесцинкованию)